Клан Учиха
Шаринган:
Демоническая Иллюзия: Техника Пленения Кольями - Техника создает илюзию кольев которые прознают противника искажая реальность так что противник думает что ему наносится урон. Но на самом деле это просто визуальная часть.
Изанами - Изменяя реальность владелец техники при смерти может востановить все свое хп до изначальной точки. КД техники 30мин или после смерти КД сбрасывается.
Принуждение Шарингана - В зависимости от количества гендзюцу эта техника станит врага на определенное время. Изначальная точка времени является 5секунд, за каждые 500 гендзюцу стан увеличивается на 5сек.
Мадара:
МШ:
Сусано - рёбра, скелет, гуманоидное, укрепленное, завершонное.
ВМШ:
Магатама Ясаки - в зависимости от количества чакры техника наносит колосальный урон, использование которой разрешено только при завершенном сусано. Стартовая единица урона равняется 10HP.
Возможность покрывать хвостатых зверей в свое собственное сусано, но использование чакры увеличивается в 10 раз.
Полёт - Возможен при использовании завершенного сусано.
Риниган - Появляется возможность получить риниган без особых условий, время на пробуждения 500ч
Шисуи:
МШ:
Сусано - рёбра, скелет, гуманоидное, укрепленное.
ВМШ:
Котоамацуками - КД 10мин. Требования: Гендзюцу 500. Возможности: При использование на врагу, владелец техники исчезает из поля битвы тем самым вводя в заблуждения врага, станя его на время действия техники, техника сьедает чакру в зависимости от гендзюцу, пока есть чакра стан и невидимость остается.
Итачи:
МШ:
Сусано - рёбра, скелет, гуманоидное, укрепленное, завершенное.
ВМШ:
Магатама Ясаки - в зависимости от количества чакры техника наносит колосальный урон, использование которой разрешено только при завершенном сусано. Стартовая единица урона равняется 10HP.
Тотсука но Тсуруги - возможность снять с себя все техники по типу дерева.
Цукуеми - владелец использует технику на жертве, жертва в этот момент попадает в илюзию где абсолютно безсильна.
Аматерасу - вечный огонь.
Обито:
МШ:
Сусано - рёбра, скелет, гуманоидное, укрепленное, завершонное.
ВМШ:
Камуи - Возможность попасть в свое измерение камуи, а также переместить туда врага.
Магатама Ясаки - в зависимости от количества чакры техника наносит колосальный урон, использование которой разрешено только при завершенном сусано. Стартовая единица урона равняется 10HP.
Саске:
МШ:
Сусано - рёбра, скелет, гуманоидное, укрепленное, завершонное.
ВМШ:
Аматерасу - вечный огонь.
Стихия Инферно - Как было продемонстрировано Саске, к этому пламени возможно применить трансформацию формы через Стихия Пыла: Кагуцучи, обращая его в различное оружие или защиту.
Возможность покрывать хвостатых зверей в свое собственное сусано, но использование чакры увеличивается в 10 раз.
Клан Узумаки
Увеличенное количество HP, Чакры(выше остальных на 100HP, и прокачка ниндзюцу увеличивает чакру на 10) - Представители клана Узумаки обладают особой жизненной энергией, предоставляющей им большой запас чакры и длительную продолжительность жизни.(Причина почему увеличить количество HP и Чакры)
Адамантовые запечатывающие цепи - Возможность сковать действия игрока, а также ограничить использования техник.
Печать Четырёх Символов - Возможность запечатывания сильных сущностей, таких как Биджу, в теле человека.
Поглощающая Печать Мёртвого Демона - моментально убивает того на ком использована техника и того кто использует.
Исцеляющий Укус - хилит союзника, в зависимости от количества ниндзюцу зависит и сила отхила.
Несокрушимые Атакующие Цепи - дает силу 3 и сьедает по 50 чакры за удар.
Клан Хатаке
Сабля чакры белого света - техника дающая саблю которая при взмахе образовывала полосу чакры.
Изначальное количество интеллекта равняется от 30 до 50 - Как мы уже выяснили клан Хатаке отличается от других своими пепельными волосами, стратегическим мышлением на поле боя и гениальностью.(Причина)
Стихия молнии - имеют предрасположенностью к стихии молнии.
Высвобождение трёх врат - отлично владеют тайдзюцу из-за чего могут открыть 3 врата.
Удар блокировки чакры - Серия ударов, блокирующая поток чакры и препятствующая открытию "Восьми врат".(Причина отличное владение тайдзюцу)
Клан Сенджу
Техника беспросветной мглы - Пользователь создает абсолютную тьму, в которой враг теряется и не способен ориентироваться.
Техника призыва врат Рашомон - По словам Сакона и Укона, эта техника может заслуженно называться непревзойдённой защитой.
Техника повышенной прочности - Дает силу 4 и сопру 2
Техника призыва пятикратных врат Рашомон - Пожалуй, самая сильная техника защиты. Способна защитить, или по крайней мере изменить траекторию колоссально мощных движущихся техник.
ККГ Дерево - шанс получения 1%
Техника регенерации Сенджу - Обладатели чудотворных клеток Первого Хокаге обретают возможность исцелять физические раны с необычайной быстротой.
Техника божественных врат - Печать, сила которой настолько велика, что может сдерживать Десятихвостого.
Клан Ибури
Улучшенный Геном Клана Ибури - ККГ Дыма.
Техника Окисления Тела - с помощью которого они могут уничтожить врага изнутри, манипулируя его внутренностями. Кроме этого, пользователь может захватить контроль над телом, не причиняя при этом боль хозяину тела.
Дымовая Трансформация - пользователь становится неуязвим к физическому урону. Время действия 30 сек. Кд 60сек.
Клан Курама
ККГ ИНЬ - шанс получения 10%
Техника связывающей иллюзии - Пользователь создаёт мираж из лоз, связывающих противника. Позже на лозах вырастает плод, из которого может появиться пользователь.
Техника цветочных осколков - Пользователь накладывает на противника иллюзию, при которой всё вокруг окружается большим количеством парящих лепестков, а окрестность темнеет.
Техника ложной местности - Внутри иллюзии формируется заготовленное гендзюцу, из которого довольно трудно выбраться.
Техника обхватывающих деревьев - Пользователь изначально исчезает в тумане, чтобы подобраться как можно ближе к цели, не будучи обнаруженным. После этого противник лишается малейшей возможности двигаться корнями быстрорастущих деревьев.
Клан Хьюга
Восемь триграмм шестьдесят четыре ладони - Тайдзюцу клана Хьюга. При помощи этой техники, пользователь, используя Джукен, бьёт врага в Тенкетсу 64 раза.
Мягкий кулак: Игла тенкетсу - Тайдзюцу, при котором пользователь ударом двух пальцев в тенкетсу дает слабость 2 на 10 сек.
Восемь триграмм ладонь Небесное вращение - Техника членов клана Хьюга. При этом пользователь выпускает большое количество чакры из всех точек на теле и вращается, тем самым создавая абсолютную защиту.
ККГ - Тенсейган, дает ночное зрение, видить количество чакры игрока.
Завершенный Тенсейган:
Сила притяжения и отталкивания - Подобие ринигану.
Голем Хамуры Ооцуцуки - Призывает голема с изначальным хп в 5000 и силой удара 300HP
ККГ Инь и Янь - шанс получения которого является 10%
Сфера Проклятия Марионетки - Владелец техники создает сферу с помощьи которой может застанить врага, а также временно не дает возможности использовать техники.
Гинрин Тенсей Баку - в Тенсейган Чакра Моде, юзер концентрирует Чакру в одной из своих Гудодам, создавая серебристый ураган, равный по силам сильнейшей вариации Расенгана Узумаки Наруто. Нанося урон в 100 едениц.
Клан Инузука:
Нинкен - это по существу псы, которые обладают повышенными чувствами и способностями, поэтому могут работать с ниндзя.
Клон Зверя Человека - эта техника превращает нинкена в точную копию их партнера Инузуки. Лучшей комбинацей с этой техникой является Техника Четырёх Лап.
Техника Четырёх Лап - Окружая свое тело чакрой и передвигаясь на четвереньках, скорость и точность пользователя значительно повышаются, что в свою очередь, делает его атаки более разрушительными.
Комбинационная Трансформация Человека Зверя: Двуглавый Волк - Инузука и его компаньон нинкен выполняют комбинационную трансформацию, чтобы принять общую форму двухголового волка. Наделяя владельца силой 2 и скоростью 2.
Клык Волчьего Клыка - После того, как Инузука и его нинкен объединяются в двухголового волка, они начинают очень быстро вращаться к своей цели.
Смешанная Трансформация Человека Зверя — Трёхглавый Волк - После создания теневого клона пользователь сливается с этим клоном и его компаньоном нинкеном в гигантского трехголового волка. Наделяя владельца силой 4 и скоростью 4.
Преследующий Хвост Тройной Вращающийся Клык - После того, как пользователь, вместе со своим теневым клоном и нинкеном, превращается в единого, трехглавого гигантского волка, он скручивается в шар и на стремительной скорости направляется к противнику, словно преследуя собственный хвост.
Клан Яманака:
Техника Переноса Сознания Тела - техника абсолютно обездвиживает как владельца так и того на ком была использована, не давая использовать абсолютно никакие техники, а также любые движения. Длится не более 30сек кд 45сек.
Техника Нарушения Сознания Тела - тоже что и с предыдущей только владелец может двигаться, но не может использовать ничего кроме передвежения, также действует пока у носителя не кончится чакра либо он сам не отменит действие техники.
Техника Представления Танца Нарушения Сознания - Тоже самое что и первая техника только в больших маштабах, площадь действия техники равняется в 10 блокав от владельца.
Клан Юки:
Демонические Ледяные Зеркала - С помощью нее в одно мгновение создается множество ледяных зеркал, не отражающих ничего кроме владельца.
Тысяча Летящих Водяных Игл Смерти - секретная техника. С помощью нее владелец концентрирует немного воды из воздуха и окружающей среды, чтобы создать из нее тысячу длинных игл.
Смертельные Ледяные Шипы - техника при использовании которой применяющий создаёт гигантские ледяные шипы, которые способы проткнуть насквозь целый домик.
Улучшеный геном - ККГ ЛЬДА
Клан Хозуки:
Водяной Пистолет: Два Ствола - улучшенная и более летальная версия Техника Водяного Пистолета.
Стихия Воды: Тате Эбоши - при предварительном использовании техники гидрации для слияния с источником водой, может образовать гигантскую волну, напоминающую демоноподобную рыбу.
Стихия Воды: Техника Большой Водяной Руки - Оно позволяет пользователю на время сконцентрировать жидкость своего тела в руке, резко увеличив ее мышечную массу.
Техника Гидрификации - позволяющая превращать тело пользователя в воду. С помощью этой техники владелец нн количество времени не получает физического урона.
Техника Утопления Водяного Пузыря - накладывает на противника эфект утопления на минуту.
Клан Широгане:
Человеческая Марионетка - тип марионеток, созданных из человеческих тел, и изобретенных сасори еще во время его пребывания в Скрытом Песке.
Подготовленная Марионетка: Восемь Волн Игл - техника, с помощью которой Владелец, находясь внутри своей марионетки Хируко, заставляет куклу высвободить скоростной поток бесчисленных сенбонов изо рта в схожей с пулеметом манере.
Белая Секретная Техника: Коллекция Десяти Марионеток Чикамацу - Призывает 10 марионеток которыми можна управлять с помощью 10 пальцев, каждая марионетка имеет свои собственные способности.
Красная Секретная Техника: Спектакль Сотни Марионеток - Техника призывает 100 марионеток которые наносят по 10хп за удар и имеют 500ХП
Марионетки - Карасу, Комуши, Куроари, "Мать" и "Отец", Саншооуо, Третий Казекаге, Хируко.
ВЫРЕЗАТЬ КЛАН ЕСЛИ НЕ РЕАЛИЗУЕМО!
Клан Сарутоби:
Вырезать!
Продолжения изменений будут под этим постом, извиняюсь за рание что создал так много постов. Так же попрошу удалить предыдущие посты.