Shazam она возвращает тебе небольшое количество чакры
В таком случае юзабельность еще может быть, но когда специализированное оружие сжигает 5 чакры, это немного мем.
Пвп в рамках Наруто Мода безумно растянуто и душное(ввиду огромной мобильности и безумной выживаемости). Адекватное сжигание чакры привело бы к более динамичному бою и "чувству опасности", когда условное Сусано могут сбить за 1-1.5 минуты, а не стоять и ковырять 7-10 минут.(Временные рамки взяты условно и не претендуют на реальные измерения)
Очевидно если делать выжигание маны только у узкого круга оружия(чисто исходя из лора/механик), то появляется PtW(Потому что многие из них получаются именно этим путём). Нужно добавление общего аналога для сжигание чакры(помимо клановых техник у некоторых).
Наличие оружия для сжигания чакры у массы побудит игроков к постоянной прогрессии, те, кому необходима чакра для жизни будут жить на манекенах и качать чакру -> появление удержания аудитории(хотя будут и те, кто дропнет)
В целом, если посидеть и подумать, то можно вокруг выжигания чакры можно сделать условно адекватный баланс(хотя бы для PvP). Некоторые "Режимы" будут все также юзфулл для PvE.
По крайней мере эта концепция адекватно встаёт пока пвп преимущественно происходит на оружие ближнего боя. Ждём апа всех техник для пвп.